Образование:
-
2016-2022 Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова, клинический психолог. Диплом о высшем образовании.
-
2022 Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова, педагог-психолог. Диплом о профессиональной переподготовке.
-
2019-2023 Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова. Профессиональная переподготовка по программе «Транзактный анализ». Диплом о профессиональной переподготовке.
Повышение квалификации:
-
2016 «ТА 101» (Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова);
-
2022 «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога» (Национальный центральный институт развития дополнительного образования - НЦРДО, Москва);
-
2022 «Нейропсихология детского возраста» (Национальный центральный институт развития дополнительного образования - НЦРДО, Москва);
-
2022 «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии» (Международная академия дополнительного образования, Москва);
-
2022 «Сексология в психологическом консультировании» (Национальный центральный институт развития дополнительного образования - НЦРДО, Москва);
-
2023 «Основы БОС и практическое применение коррекционных методик» (Санкт-Петербург);
-
2023 «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» (Национальный центральный институт развития дополнительного образования - НЦРДО, Москва).
Круг научных и практических интересов:
-
Экспериментальное психологическое исследование, включающее исследование мышления, интеллекта, памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы.
-
Методы нейропсихологического тестирования.
-
Психодиагностическое исследование для определения эмоционально-личностных особенностей: самооценки, защитных механизмов личности, типа акцентуации характера, эмоционального состояния, мотивации, коммуникативных способностей и др.
-
Дифференциальная диагностика.
-
Индивидуальное консультирование и психотерапия взрослых:
-
Детско-родительские отношения;
-
Травматический опыт;
-
Анализ сценария;
-
Внутриличностные конфликты;
-
Партнёрские отношения;
-
Психосоматические заболевания;
-
Депрессии;
-
Обсессивно-компульсивные расстройства;
-
Тревожно-фобические расстройства;
-
Нарушения пищевого поведения;
-
Зависимости и созависимое поведение;
-
Кризисные состояния – утрата близких, развод, острая реакция на стресс;
-
Посттравматическое стрессовое расстройство.
-
Индивидуальное консультирование и психотерапия детей и подростков: Кризисы возрастного развития:
-
Детско-родительские отношения:
-
Отношения со сверстниками:
-
Проблемы коммуникации: застенчивость, замкнутость, конфликтность, буллинг и др.
-
Девиантное поведение:
-
Трудности адаптации:
-
Осознание и управление эмоциями.
Работа в направлениях: Транзактный анализ, Гештальт-терапия, Когнитивно-поведенческая терапия, Системная семейная терапия.